сайт издательства Доби & К

Электрозаводская, Преображенская площадь, Сокольники, ВДНХ, ВВЦ, Ярославское шоссе, проспект Мира  
полиграфия и дизайн офсетная печать оперативная полиграфия нанесение логотипа образцы продукции

Электрозаводская, Преображенская площадь, Сокольники, ВДНХ, ВВЦ, Ярославское шоссе, проспект Мира

 
 

Дизайн и полиграфия: статьи

Дизайн полиграфии фирменный стиль

Нашим дизайнерам по силам работы не только в полиграфии, но любого уровня, такие как разработка фирменного стиля, переносимого на любые печатные или рекламные носители, запоминающейся рекламной идеи (креатив), сложная многостраничная верстка газеты или глянцевого журнала, и отрисовка «мультяшки».

В дизайне полиграфии фирменный стиль(его создание) стоит особняком, являясь зеркалом культуры дизайна. Кроме того он предъявляет ряд специальных требований: переносимость, масштабируемость, гибкость использования, - далеких от дизайна и креативной идеи, но требующих профессионализма в дизайне полиграфии. По сути фирменный стиль есть графическое воплощение миссии компании и должен служить ее главным рекламным образом. Поэтому узнаваемость, уникальность, эмонациональное настроение и функциональная привязка являются главными атрибутами правильно созданного фирменного стиля.

При создании фирменного стиля или его ребрендинге многие компании настаивают на создании брендбука, служащего руководством по применению элементов фирменного стиля на разных носителях. И это правильно, хотя брендбук - удовольствие не из дешевых. А теперь оцените: наши дизайнеры, даже не создавая брендбук, учитывают все эти требования при создании фирменного стиля. Это и есть профессионализм.

Это относится не только к фирменному стилю. Опираясь на пожелания Заказчика разработаем «свежий» дизайн календарей, дизайн каталога или буклета. Вы замечали, сколько безликих и невыразительных календарей висит по стенам офисов? Точнее, мы их не замечаем, а значит они не выполняют возложенную на них рекламную функцию. Заказавшие их сэкономили на услугах дизайнера, и практически выкинули деньги. То же относится к дизайну многих каталогов и буклетов. Мы не снобы, и понимаем, что не все каталоги, брошюры и буклеты должны быть шедеврами графического дизайна, но по крайней мере в них должны быть правильно распределены информация и «воздух» - тогда они будут бессознательно создавать впечатление гармонии. Такая работа не требует много усилий от профессионалов, и потому стоит недорого.

Дизайн полиграфии

 в начало   |  о нас   |  Контакты   |  вакансии 

 

Что же говорить о дизайне упаковки и POS-материалов? На создании дизайна этих изделий никогда не экономят (или почти никогда?) и мы обладаем бесценным опытом в этой сфере. Кроме того у нас большой опыт в графическом дизайне квартальных и карманных календарей, лаконичных картинок WEB-сайтов… Список дизайнерских работ можно продолжать бесконечно.

Никогда не отмахнемся от непрофессионально подготовленной «идеи» Заказчика, «сырых» фотографий и доведем их до воплощения

У успеха - много родителей, неудача - всегда сирота. Ответственность за художественное оформление работы - тяжкое бремя, а неудачное решение, растиражированное в тысячах экземпляров, обернется упущенной выгодой. В лучшем случае.

© «Доби энд К» 1996-2017 г.г. - полиграфические услуги Москва