D O B Y . R U

сайт издательства Доби & К

вход
написать

* — обязательно для заполнения



Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 "О персональных данных" мы запрашиваем Ваше согласие на обработку передаваемых нам данных






Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 "О персональных данных" мы запрашиваем Ваше согласие на обработку передаваемых нам данных



контакты

левая стрелка
правая стрелка

Типография: печать буклетов

Рекламные буклеты

Menu

С рекламными буклетами мы встречаемся в супермаркетах, в театрах, в турагентстах, в банках и в аптеках – буклеты информируют, рекламируют и ориентруют нас в море продуктов и услуг. В переводе с французского «буклет» означает завиток, или свиток. Буклет представляет собой лист весьма плотной бумаги, на котором с обеих сторон отпечатана любая информация, при этом лист сложен гармошкой или ставнями благодаря двум и более параллельным сгибам (фальцам на языке полиграфистов).
Компактность и, в то же время, большая информативность буклетов позволяет использовать их практически в любых маркетинговых мероприятиях.

«Гармошки»

Сложение буклета «гармошкой» подразумевает как минимум два параллельных фальца, но их может быть и больше. Обычно заказчику следует указывать полосу, которая будет служить лицевой обложкой. Если полос больше шести, следует также передавать в типографию схему сложения - каждая следующая внутрилежащая полоса будет укорочена по ширине, т.к. толщина бумаги и радиус сгиба «съедают» ширину полосы.

«Ставни»

Сложение буклета «ставнями» как следует из названия предполагает, что две крайние полосы накрывают центральную полосу. Обычно крайние полосы вполовину `уже центральной, но бывают и исключения - крайние полосы могут быть несимметричными, накрывать друг друга внахлёст, или оставлять центральную часть неполностью закрытой. Есть простор для творчества! Особенно если добавить операцию вырубки и сделать «ставни» «резными».

Специалисты различают две разновидности буклетов:

- рекламные буклеты. Это наиболее распространённая разновидность данного изделия. Дизайн буклетов подобной направленности всегда создаётся с учётом маркетинговой политики компании. Рекламный или корпоративный буклет пользуется огромным спросом среди рекламодателей благодаря хорошей информативности для целевой аудитории и возможности выделится среди себе подобных. Печать буклетов рекламного характера производится для привлечения внимания к продукту или деятельности организации с максимально широким охватом. Распространение рекламных или корпоративных буклетов происходит на выставках, презентациях, почтовыми рассылками, на рекламных стойках в торговых центрах и т.д. Рекламные буклеты должны быть оригинальны и красивы!

- информационные буклеты. Эта разновидность отличается от предыдущей большей информационной направленностью на читателя, предоставляя различные сведения. Например, какие виды банковских вкладов, кредитов предлагает вам банк, или информация о спектакле с именами актеров, в нём участвующих и т.д. Но даже эти буклеты в большинстве своем являются имиджевым, а значит рекламным продуктом, способным качественно и со вкусом подчеркнуть стиль компании.

Печать буклетов осуществляется многими способами современной полиграфии. При этом выбор технологии печати буклетов зависит, в основном, от общего тиража. Так, если вам срочно понадобилась небольшая партия рекламных буклетов, наиболее предпочтительным выбором станет цифровая печать.
Если же вам требуются более крупные тиражи, печать осуществляется офсетным способом.
Печать буклетов – один их наиболее востребованных видов полиграфического производства. Изготовление буклетов и их использование необходимо там, где информация, содержащаяся в брошюре, будет избыточной и дорогой, а в листовке – наоборот, недостаточной и дешёвой («дёшево выглядит»). Красочный и оригинальный буклет стоит гораздо дешевле цветных каталогов и работает эффективнее рекламных листовок.

Изготовление буклетов

Изготовление буклетов складывается из нескольких этапов:
дизайн буклета,
вёрстка буклета,
печать буклетов.

Главной особенностью изготовления буклета является полное отсутствие дополнительных операций по сборке: скрепок, ниток, пружин, скобок, клея и т.д. Единственная постпечатная операция по фальцеванию (для очень плотных бумаг еще добавляется недешевая операция бигования) ускоряет и удешевляет изготовление буклетов. Сделать буклет красочным, оригинальным и максимально информативным сможет хороший дизайнер и профессиональная типография, которая выполнит вёрстку и печать буклетов. Последняя выполняется цифровым или офсетным способом согласно разработанному макету или макету заказчика. По Вашему желанию при создании или разработке буклета используется логотип Вашего предприятия или компании.
Буклет относится к не самым дешевым видам полиграфической рекламной продукции, поэтому к его изготовлению нужно подходить со всей ответственностью и не экономить на дизайне. Для придания налета эксклюзивности Ваши буклеты можно выделить среди других благодаря использованию лака, в том числе выборочного лака, ламинации или тиснения.