С рекламными буклетами мы встречаемся
в супермаркетах, в театрах, в турагентстах, в банках и в аптеках –
буклеты информируют, рекламируют и ориентруют нас в море продуктов и услуг.
В переводе с французского «буклет» означает завиток, или свиток.
Буклет представляет собой лист весьма плотной бумаги, на котором с обеих сторон
отпечатана любая информация, при этом лист сложен гармошкой или ставнями благодаря
двум и более параллельным сгибам (фальцам на языке полиграфистов).
Компактность и, в то же время, большая информативность буклетов позволяет
использовать их практически в любых маркетинговых мероприятиях.
Сложение буклета «гармошкой» подразумевает как минимум два параллельных фальца, но их может быть и больше. Обычно заказчику следует указывать полосу, которая будет служить лицевой обложкой. Если полос больше шести, следует также передавать в типографию схему сложения - каждая следующая внутрилежащая полоса будет укорочена по ширине, т.к. толщина бумаги и радиус сгиба «съедают» ширину полосы.
Сложение буклета «ставнями» как следует из названия предполагает, что две крайние полосы накрывают центральную полосу. Обычно крайние полосы вполовину `уже центральной, но бывают и исключения - крайние полосы могут быть несимметричными, накрывать друг друга внахлёст, или оставлять центральную часть неполностью закрытой. Есть простор для творчества! Особенно если добавить операцию вырубки и сделать «ставни» «резными».
Специалисты различают две разновидности буклетов:
- рекламные буклеты. Это наиболее распространённая разновидность данного изделия. Дизайн буклетов подобной направленности всегда создаётся с учётом маркетинговой политики компании. Рекламный или корпоративный буклет пользуется огромным спросом среди рекламодателей благодаря хорошей информативности для целевой аудитории и возможности выделится среди себе подобных. Печать буклетов рекламного характера производится для привлечения внимания к продукту или деятельности организации с максимально широким охватом. Распространение рекламных или корпоративных буклетов происходит на выставках, презентациях, почтовыми рассылками, на рекламных стойках в торговых центрах и т.д. Рекламные буклеты должны быть оригинальны и красивы!
- информационные буклеты. Эта разновидность отличается от предыдущей большей информационной направленностью на читателя, предоставляя различные сведения. Например, какие виды банковских вкладов, кредитов предлагает вам банк, или информация о спектакле с именами актеров, в нём участвующих и т.д. Но даже эти буклеты в большинстве своем являются имиджевым, а значит рекламным продуктом, способным качественно и со вкусом подчеркнуть стиль компании.
Печать буклетов осуществляется многими способами современной
полиграфии. При этом выбор технологии печати буклетов зависит,
в основном, от общего тиража. Так, если вам срочно понадобилась небольшая партия
рекламных буклетов, наиболее предпочтительным выбором станет
цифровая печать.
Если же вам требуются более крупные тиражи, печать осуществляется офсетным способом.
Печать буклетов – один их наиболее востребованных видов
полиграфического производства. Изготовление буклетов и их использование необходимо
там, где информация, содержащаяся в брошюре, будет избыточной и дорогой, а в
листовке – наоборот, недостаточной и дешёвой («дёшево выглядит»). Красочный и
оригинальный буклет стоит гораздо дешевле цветных каталогов и работает
эффективнее рекламных листовок.
Изготовление буклетов складывается из нескольких этапов:
дизайн буклета,
вёрстка буклета,
печать буклетов.
Главной особенностью изготовления буклета является
полное отсутствие дополнительных операций по сборке: скрепок, ниток, пружин, скобок,
клея и т.д. Единственная постпечатная операция по фальцеванию (для очень плотных бумаг
еще добавляется недешевая операция бигования) ускоряет и удешевляет изготовление
буклетов. Сделать буклет красочным, оригинальным и максимально информативным сможет
хороший дизайнер и профессиональная типография, которая выполнит
вёрстку и печать буклетов. Последняя выполняется цифровым или офсетным способом согласно разработанному
макету или макету заказчика. По Вашему желанию при создании или разработке буклета
используется логотип Вашего предприятия или компании.
Буклет относится к не самым дешевым видам полиграфической рекламной продукции,
поэтому к его изготовлению нужно подходить со всей ответственностью и
не экономить на дизайне. Для придания налета эксклюзивности Ваши буклеты можно
выделить среди других благодаря использованию лака, в том числе выборочного лака,
ламинации или тиснения.
© «Доби энд К» -
полиграфические услуги Москва
Создание веб сайта - Сила Солнца