Почему-то принято заказывать, печатать и дарить календари только под Новый Год. Давайте взглянем на календари с другой стороны.
Давно известно, что календарь - один из лучших рекламных материалов. И многие фирмы используют это круглый год.
Например, карманные календари - недорогой и популярный вид подарочной продукции. Однако, почему он обязательно должен быть рассчитан на год? Сделайте его «под выставку» на полгода или даже на квартал и напечатанная на нём информация будет под рукой Ваших клиентов в течение срока его действия!
Кроме карманных календарей мы разрабатываем дизайн и изготавливаем популярные квартальные и настенные календари разных форматов, настольные календари: «домики», «шалаши» и пирамидки.
Как и следует из названия эти небольшие календари устанавливаются на поверхность стола. Разные по названию, но однотипные по форме домики и шалаши имеют вид треугольной призмы, стоящей на одной из граней. Нижняя грань обычно имеет биговку (выдавленный надлом на картоне) для сложения календаря в плоскую фигуру. Сетка календаря может печататься на картонной основе, либо на перелистываемых (отрывных) ежемесячных листах, в последнем случае верх календаря может скрепляться спиралью (как на блокнотах).
Готовые календари-пирамидки невозможно сложить, зато каждая из пяти граней становится носителем информации и/или календарной сетки (например, квартальной). И места на столе они занимают меньше, чем «домики».
Настенные перекидные календари, изготовленные малым тиражом на цифровой полиграфической машине или крупным тиражом на офсете — это самый престижный вид календарей. Здесь Вы сами выбираете, какие изображения будут нанесены рядом с сеткой дат, и выделение цветом «нужных» дат, которые Вы или получатель календаря действительно считаете «праздничными».
К настенным календарям относятся и календари-плакаты. Зачастую они служат как средство планирования рабочего процесса, имеют поля директив и пустые поля для отметок, что не отменяет возможность дизайнерского оформления. Печатаются такие календари на больших форматах листа, вплоть до А0 и более.
Квартальные календари - наиболее популярны в корпоративной среде и не только. Обычно выбирают календари формата А4-А3 (по размеру верхнего постера), но бывают исключения как в меньшую, так и в большую сторону. Квартальные календари сравнительно дешевле календарей другого типа и того же размера, поскольку календарные сетки печатаются массовыми тиражами, а впоследствии лишь подбираются по "фасону" под нужды заказчика. Отличают одно-двухчастные квартальные календари и четырехчастные. Если у первых квартальный блок висит единым листом, то у вторых делится спиралями на три части. Четырехчастные календари подороже, но удобно складываются для транспортировки и позволяют разместить больше рекламной информации (под каждым месяцем для этого можно выделить место).
Календари «три в одном» являются разновидностью квартальных календарей. Отличие в том, что вместо трёх листов под текущий квартал используется лишь один лист, на которым крупно нанесена сетка текущего месяца и помельче, на полях, сетка предыдущего и последующего месяцев. Помимо этого как обычно имеется рекламный постер и рекламное поле под сеткой. Формат календарей может быть разным, и под них в равной мере выпускаются календарные сетки разных видов массовыми тиражами. Календари «три в одном» компактнее и дешевле многочастных квартальных календарей.
Календари «с часами» очевидным образом обыгрывают главную функцию календаря - наблюдение за временем, позволяя отслеживать его поминутно и в одном месте. В верхнем постере закрепляется бескорпусной плоский механизм кварцевых часов, и voil`a - целый год нужно только листки помесячно отрывать, да курсор двигать, время всегда перед тобой! А заодно и чья-то реклама...
Календарь(от лат. «calendarium» — долговая книга) — периодическое справочное издание, содержащее последовательный перечень дней, недель, месяцев в году, а также другие сведения различного практического характера. Календари могут быть ежегодными, ежемесячными, еженедельными. Они выполняются отрывными, настенными, настольными, карманными и пр. Календари являются одним из самых популярных видов рекламной полиграфии, так как сочетают в себе функциональность с высоким рекламным потенциалом. Изготовление календарей представляет собой отличный способ
размещения долгосрочной рекламы — у клиента в течение года будет информация о компании. Поскольку основной задачей изготовления календарей является продвижение бренда, возможно наделение его неожиданной для корпоративного календаря функцией — он может ещё служить и каталогом товаров и услуг. В последние годы календари стали одним из наиболее востребованных POS-материалов.
Скрепление многолистных изданий осуществляется на пружину различного диаметра и цвета. При выборе способа декоративного оформления календарей экономить не стоит, поскольку два календаря одновременно на стене не висят, и, чтобы выбор был однозначно предопределен, остро стоит задача выделиться безупречным техническим исполнением.
В последнее время изготовление календарей, особенно эксклюзивных, практически всегда сопровождается изготовлением индивидуальной упаковки: плотным конвертом, плоской коробки или хотя бы полиэтиленовым пакетом (как с зип-локом, так и запаянным).
Наиболее популярны настенные квартальные и месячные календари, настольные календари и карманные календари. Эти три вида отличаются не только по своему расположению, но и способами изготовления.
Приведённая выше классификация календарей весьма условна. Внутри каждой группы возможны самые неожиданные креативные и конструкторские решения. Этот список и без того разнообразных календарей постоянно пополняется новыми оригинальными разработками.
Как вам такой вариант: календарь — сборник свадебных фотографий! Кто из Ваших гостей откажется получить такой необычный календарь?
Вообще календарь — это помощник в планировании рабочего и личного времени и традиционно эффективный вид рекламы. Поэтому, заказывая печать, а также послепечатное оформление, следует заранее продумать дизайн Вашего календаря. К примеру, календари квартальные могут быть изготовлены с одной пружиной или же с тремя, что повышает их практичность.
В настоящее время сильно возросло количество оригинальных идей по изготовлению календарей, поэтому среди широчайшего ассортимента довольно трудно выбрать именно то, что Вам необходимо. Доверьтесь нашим дизайнерам: специально для Вас они разработают оригинальный календарь с использованием логотипа компании в фирменном стиле организации.
Минимальный заказ на изготовление календарей — 1 экземпляр, максимальный – не ограничен. Печать всей продукции, в том числе и перекидных календарей, осуществляется либо по индивидуальным проектам наших дизайнеров, или по Вашим личным эскизам и зарисовкам.
Перекидные календари, как и любая другая полиграфическая продукция с рекламными лозунгами работают на развитие Вашего бизнеса как минимум год, наиболее красивые календари могут украшать стены офисов значительно дольше.
© «Доби энд К» -
полиграфические услуги Москва
Создание веб сайта - Сила Солнца